Темы курса: навигация, приливно-отливные явления, МППСС (международные правила предупреждения столкновения судов), метеорология, международное морское право. По каждому из этих предметов требуется сдать письменный зачет.
Стоимость - 600 евро
В стоимость входят: учебник, наглядные пособия.
Практика:
с 15.02.14 по 22.02.14
Испания Паламос. Подробности о расположениии школы и учебных яхтах.
На практике отрабатывается: работа с парусами, постановка на якорь, швартовка, ведение навигационной прокладки, течения, планирование перехода, управление командой, работа со спинакером, отработка команды человек за борктом под парусами, постановка на якорь под парусами. После окончания этого курса сдается заключительный экзамен.
Стоимость - 1000 евро
В стоимость входят: топливо, стоянки в маринах.
Дополнительные расходы: авиабилеты до Барселоны, трансфер Барселона - Паламос, питание на яхте.
Yachtmaster Offshore
– наиболее популярный и признанный во всем мире сертификат для судоводителей яхт до 200 тонн -парусные яхты до 44 метров.
Что это за курс Yachtmaster 200 tonn?
Обучение яхтингу по этому курсу предназначено для яхтсменов, которые хотят получить наивысшую квалификацию, которая присваивается среди любителей. Этот курс позволяет получить сертификат, подтверждающий вашу высокую квалификацию и знание в навигации и управлении судном. Обучение яхтингу направлено на углубленное изучение – МППСС (международные правила предупреждения столкновения судов), навигации, приливно-отливных явлений, морского права. Для тех, кто проходит этот курс, рекомендуется пройти 5 дневный курс STCW для профессиональных моряков.
Yachtmaster 200 tonn -этот курс не для новичков. Кандидат должен обладать определенным опытом и соответствовать определенным требованиям. Претендент должен иметь 50 дней нахождения на яхте в море, как активный член команды, принимающий участие в управлении яхты. Термин «день» определяется как 24 часа, кандидат может отлучаться с яхты на несколько часов во время круиза. Термин «в море» означает - что яхта находиться не в порту, не на якоре достаточно долгое время. Требуемое количество пройденных морских миль равно 3000. Минимум 2000 морских миль должны быть пройдены не в открытом море, а в прибрежном круизе. Важно чтобы кандидат сам принимал участие в управлении судном. Кандидат должен обладать как минимум 30 часами ночных переходов. Ночной переход считается от заката до рассвета, когда яхта находиться в море на ходу. Кандидат должен подтвердить свое медицинское состояние - хорошее зрение, способность отличать цвета ночью. Что требуется для безопасного плавания темное время суток. Кандидаты могут прослушать береговой курс до того, как предоставят требуемый опыт. Опыт кандидата должен быть заверен подписью капитана, если кандидат сам являлся капитаном, то IYT может провести тест, что бы подтвердить опыт. Кандидаты не имеющие такого плавательного ценза - могут пройти обучение, сдать экзамен и получить сертификат только после подтверждения данной наплванности.
После успешной сдачи всех экзаменов оплачиватеся сертификат с оформлением и пересылкой из центрального офиса в США в Москву. Стоимость - 120 евро.